Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Первый владелец упавшего Як-42 рассказал о состоянии самолёта
8 Сентября 2011

Он назвал авиалайнер надёжным и качественным. В прямом эфире «Русской службы новостей» бывший заместитель председателя совета директоров авиакомпании «Внуковские авиалинии», бывший гендиректор Российского авиационного консорциума Сергей Исаков рассказал, какие проверки проходил борт 434 после покупки.

«Борт 42-434 – бывший мой самолет. Я его покупал и принимал. В 1993 году я был генеральным директором одной из первых частных авиакомпаний «Орёл-Авиа». Мы купили три самолёта: борт 422, борт 434 и 435. Принимали мы их очень качественно. Это не просто самолёты, это замечательные самолёты. Они были приняты с завода, и мы сразу переоборудовали их во Франции, поставили суперсалоны, кресла. Это были международного уровня самолёты. В обычном Як-42 120 пассажиров, а здесь было 70», – сказал он.

Первый владелец самолёта уточнил, что Як-42-434 никогда не летал на пассажирских авиалиниях: «Мы возили всяких нефтяников американских и французских. Его не убивали налётом».

По его словам, в 1994 году, после того как компания «Орёл-Авиа» выиграла тендер на перевозку сотрудников американского посольства, самолёты проходили тщательную проверку авиационных служб США. «Тогда был посол – Томас Пикеринг. Он много летал по стране. Нас проверяли ФСБ, чтобы жучков никаких не было, федеральная авиационная администрация американская на предмет безопасности. Они все были проверенные. С точки зрения американских авиационных властей, они абсолютно отвечали всем требованиям. Тогда для посла из этих трёх самолётов выбрали 422 борт. Но 434 и 435 проходили эту проверку. Это абсолютно качественные самолёты. Кроме того, Як-42 – первый самолёт в СССР, который был сертифицирован», – подчеркнул С.Исаков.

Первый владелец упавшего под Ярославлем Як-42 также рассказал, что после того как компания «Орёл-Авиа» вошла в состав «Внуковских авиалиний», самолёты были проданы. «422 борт забрал Вагит Алекперов себе. Он сейчас в ЛУКойле. 435 забрали сначала в ФАПСИ [Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ – РСН], потом он перешёл в МЧС. 434 перешёл на Хруничева и эксплуатантом была какая-то компания. Собственник – завод имени Хруничева», – сообщил он.

Обсуждение статьи

АЛЕКС
Sep 9 2011 2:47AM

Вихревое оружие какое-то применено будто....как иначе исправный самолёт ненормально взлетит.....диверсия, короче.

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru