Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Выделенные полосы снижают скорость движения в Москве
18 Декабря 2012

За прошедший год средняя скорость движения на 13 магистралях, где были введены полосы для общественного транспорта, уменьшилась на 10%. Таковы данные исследования компании "Геолайф", которая занимается измерением и анализом московского трафика. Хуже всего ситуация складывается на Пятницком и Волоколамском шоссе, при этом на проспекте Вернадского автомобили поехали быстрее. В мэрии Москвы говорят, что пробки должны уменьшиться после реконструкции вылетных магистралей.

В распоряжении "Ъ" оказался аналитический отчет компании "Геолайф" о динамике средней скорости движения автотранспорта по 13 магистралям с полосами, выделенными для общественного транспорта. Для исследования использовались данные с 46 тыс. машин с системами спутникового слежения. Сравнивались данные за ноябрь 2011 года и ноябрь 2012 года. По каждой из улиц анализировались шесть показателей — скорости утром/днем/вечером в сторону центра города и в сторону области.

Самое серьезное ухудшение движения зафиксировано на Пятницком и Волоколамском шоссе (от Митино до Ленинградского проспекта). Среднее падение скорости в сторону центра составило 20,2%, а в сторону области — 23,6%, при этом вечером в область падение составило рекордные 33,5%. В "Геолайфе" объяснили это тем, что на всех участках шоссе наблюдается "недостаточная пропускная способность", которая приводит к образованию заторов "в сложных транспортных узлах — в районе станции метро "Тушинская" и при пересечении с каналом имени Москвы". В сторону области ситуация радикально ухудшилась на Варшавском шоссе (-31,5%).

На некоторых магистралях пробки стали, наоборот, рассасываться. К примеру, на Алтуфьевском шоссе средний прирост скорости в сторону центра составил 9,2% (в сторону области — снижение на 18,6%). В "Геолайфе" предположили, что заторы могли уменьшиться из-за того, что водители стали чаще объезжать пробки по дублеру. При этом в сторону области сохраняется большое число левых поворотов, которые в сочетании с выделенной полосой дают эффект бутылочного горлышка на перекрестке. В сторону области на 10,6% скорость движения увеличилась и на проспекте Вернадского.

В среднем автомобили стали перемещаться по магистралям с выделенками на 10% медленнее, чем годом ранее. "Следует отметить, что полученные результаты следует рассматривать в русле общей тенденции к снижению средних скоростей на территории Москвы в пределах 5-15% в год",— отметили "Ъ" в "Геолайфе"

Напомним, что организация выделенных полос — один из основных способов популяризации общественного транспорта среди граждан. Мэр Москвы Сергей Собянин хочет добиться, чтобы транспорт по выделенке шел быстрее, чем по соседним полосам, в результате чего автомобилисты добровольно пересядут на автобусы. За выезд на полосу предусмотрено суровое наказание в виде штрафа 3 тыс. руб. Первые выделенки были запущены летом—осенью 2011 года, что вызвало негодование водителей, поскольку нововведение привело к заметному ухудшению дорожной ситуации. Несмотря на это, власти продолжили политику введения автобусных полос: сейчас их в городе действует 17; еще семь планируется запустить в 2013-2014 годах. Кроме того, рассматривается вариант запуска выделенок по Кутузовскому проспекту, Садовому кольцу и шоссе Энтузиастов.

В мэрии не удивились зафиксированному падению скорости. "У городских властей в приоритете движение общественного транспорта, скорость которого по выделенным полосам увеличилась на 7,3%,— заявили "Ъ" в департаменте транспорта.— Кроме того, пассажиропоток на этих улицах увеличился на 23,2%. Что касается личного автотранспорта, то замедления движения, скорее всего, связаны с реконструкцией, которая сейчас ведется на многих магистралях. После окончания работ скорость движения должна восстановиться или даже увеличиться".

Источник: КоммерсантЪ

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru