Новости | все материалы раздела
Золотая моя парковка
7 Марта 2013
Стоимость платной парковки в центре Москвы, которая в настоящее время составляет 50 рублей в час, может увеличиться почти вдвое. Департамент транспорта предлагает повысить суточный тариф на уличный паркинг, который сейчас равен 1,2 тыс. рублей, до 2,2 тыс. рублей. Об этом говорится в подготовленном департаментом проекте постановления мэрии об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства. Проект также предполагает введение максимального лимита времени стоянки.
Согласно документу, москвичей ожидают существенные изменения цен на городские уличные парковки. В частности, в проекте говорится, что «суточный тариф для УДС в центре Москвы должен составлять приблизительно от 1,65 тыс. до 2,2 тыс. рублей». Поскольку сейчас за парковку в пилотной зоне автовладельцы платят 50 рублей в час, сутки обходятся им в 1,2 тыс. рублей. В документе также утверждается, что необходимо устанавливать тариф на уличную парковку таким образом, чтобы в первые часы стоянки он был наименьшим, а затем увеличивался в зависимости от времени стоянки.
— Такова европейская практика, — пояснили «Известиям» в дептрансе. — Это делается для того, чтобы автомобилисты не занимали парковочное пространство надолго.
Также, согласно проекту концепции, тариф на уличную парковку будет зависеть от ее местоположения: чем ближе к центру города, тем он будет дороже. Между тем цены на московские внеуличные паркинги дептранс в документе называет «завышенными по сравнению со средним международным уровнем». Департамент считает возможным снизить стоимость суточного тарифа на внеуличные парковки на 26%, а месячного — на 11%. Как пояснили «Известиям» в дептрансе, сейчас городские власти проводят переговоры с владельцами парковок при торговых и бизнес-центрах, убеждая их снизить цену, поскольку «нормальная ситуация на дорогах положительным образом сказывается и на их деятельности».
В проекте концепции говорится о лимите времени стоянки для резидентов. «В случае введения максимального разрешенного времени непрерывного размещения на месте платной городской парковки транспортного средства, в отношении которого действует резидентное разрешение и внесена годовая резидентная плата, лимит не может составлять менее 48 часов», — сказано в документе. Для местных жителей, которые сейчас платят 3 тыс. рублей в год за пользование уличными стоянками, цены, как говорится в документе, останутся «умеренными».
По данным дептранса, несмотря на то, что повышение и дифференциация тарифов и лимит времени парковки признаются в проекте концепции «необходимыми» мерами, окончательного решения на этот счет еще не принято.
Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что увеличивать тариф на уличную парковку будет целесообразно тогда, когда их заполняемость приблизится к 100%. Сейчас же 40–60% мест остаются свободными. Введение лимита времени стоянки эксперт назвал «вполне разумным ограничением».
— Если житель центра часто пользуется автомобилем, существование лимита не доставит ему много забот, — считает эксперт. — А если автомобиль ему практически не нужен, будет разумнее хранить его не на дороге.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что увеличение стоимости городской парковки приведет к «противостоянию автомобилистов и чиновников».
— Появится больше машин без номеров, с «грязными» и иностранными номерами, потому что водители не захотят платить более высокую цену, — уверен Петр Шкуматов. — Если бы город построил больше капитальных парковок в центре, отношение могло бы быть другим. Но речь идет об организации уличных стоянок, на которые город практически не тратит денег.
Житель пилотной зоны Леонид Антонов отметил, что он и его соседи «категорически против» введения максимального лимита стоянки.
— Человек может заболеть и имеет право уехать в отпуск, — сказал Леонид Антонов. — Кто будет переставлять его машину в этом случае? И куда ее переставлять, если двора у дома нет вообще? А без автомобиля в центре трудно: у нас в районе нет ни одного супермаркета, и приходится ездить на окраину за продуктами.
Возможность повышения тарифов до 2,2 тыс. в сутки, по словам Леонида Антонова, также вызовет негативную реакцию жителей центра, поскольку родственникам и друзьям, которые будут к ним приезжать на машинах, придется тратить на парковку еще больше, чем сейчас.
Источник: Известия
Обсуждение статьи
Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.
Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.
Добавить сообщение
Опрос
Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?
Stringer.Слухи
- Навальный оставил мемуары.Алексей Навальный написал автобиографию перед смертью, которая будет опубликована в этом году, сообщила в четверг его вдова Юлия Навальная, раскрыв существование текста, о существовании которого знало только его ближайшее окружен
- Чемпион по созданию слухов Валерий Соловей умер вчера в своей панельной пятиэтажке на окраине Львова
- Собчак из Литвы передала на волю маляву
- Украсть все и сесть
- Рецепты Путина
Stringer: главное
Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя
Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт
mediametrics.ru
Stringer.Top-10
- Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя
- В колонии "Полярный волк" внезапно умер Алексей Навальный
- Новые русские сенсации
- Никита Исаев умер в поезде
- Почему Быков и Акунин купились на розыгрыш?
- Невозвращенцы
- Скандал из-за сына Владимира Соловьева
- Прибыль - три миллиарда
- Могильный холод
- ЗА ЧТО И ПОЧЕМУ ВОЮЕТ РОССИЯ С УКРАИНОЙ?