Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Сотрудники метро: причиной катастрофы в метро является политика администрации
17 Июля 2014

Работники столичного метрополитена считают, что причиной катастрофы в метро является политика администрации, направленная в первую очередь на маскировку недостатков. Они также говорят, что подземкой управляют некомпетентные в этой сфере люди, пришедшие в основном из железнодорожных структур, пишет "Московский комсомолец".

Как рассказал член независимого профсоюза работников Московского метрополитена Олег Ким, детали с работающего вагона переставляются на тот, который был нерабочим. Если же машинист, обнаруживший брак, фиксирует данный факт, его лишают премии, которая составляет 44% от зарплаты. Кроме того, метрополитен тесно увязан с парковочными системами и транспортно-пересадочными узлами, а это значит, что аварии будут возникать все чаще, и не только в подземке. Выходят из строя даже новые вагоны: ранее Общественная палата рекомендовала провести аудит безопасности всех систем метрополитена с привлечением независимых экспертов, однако этого так и не было сделано.

Руководитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры общественной организации "Деловая Россия" Олег Бадера считает, что проблема метрополитена связана не только с действиями его администрации, против которой машинисты протестуют уже давно, но и со всей системой общественного транспорта в целом. Несмотря на то, что в столице провозглашается намерение пересадить автомобилистов с личного транспорта на общественный, четкой концепции в действиях властей не видно, и они ограничиваются показательными мероприятиями.

По его мнению, органам исполнительной власти следовало бы ужесточить контроль над выполнением городских транспортных планов, многие из которых очень сильно расходятся со словами и проектами, а в коррупционных скандалах бывают замешаны одни и те же подрядчики. Однако никаких выводов из этого чиновники не делают. Бадера также отметил, что открытие новых станций не улучшает качество перевозок, а нагрузка на подземку увеличивается. Развитие легкого метро во многом осталось лишь на бумаге. Также, по его мнению, следовало бы "дифференцировать" линии по дальности перевозок: во многих странах часть существуют линии для поездок на короткие расстояния с небольшими перегонами и экспресс-линии, с перегонами в несколько километров.

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru