Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

В День российской печати нас встретила новая смерть
14 Января 2005

Как сообщают наши источники, владелец журнала "Новый очевидец" Дмитрий Коробков, вернувшись с Тибета, где общался с буддийскими монахами и с ламой, внезапно решил закрыть литературный журнал, который недавно открыл. Коробков объяснил, что издавать журнал невыгодно и закрыл его в одночасье.

Группа рекламных компаний АДВ (15 рекламных компаний), владелец этой группы - тридцатилетний Дмитрий Коробков.

Как сообщает журнал "Компания", Президент группы АДВ Дмитрий Коробков - пожалуй, самый молодой из бизнесменов, добившихся успеха на российском рекламном рынке. Через его компанию размещают рекламу такие гиганты, как Unilever и Nestle, а общий объем бюджетов всех клиентов АДВ составит в этом году $220 млн. - $230 млн. "Новая идея Коробкова - выйти на рынок СМИ. Возможно, за счет этого он хочет увеличить отдачу от работы с рекламодателями.

Российский рынок рекламы демонстрирует колоссальные темпы роста, удивляя даже самых оптимистически настроенных экспертов. По итогам прошлого года объем рынка увеличился на 54% - до $1,73 млрд.

-Как долго будет продолжаться этот рост? Какого объема рынок достигнет в этом году?- задает вопрос журнал Дмитрию.

- Сейчас реальным двигателем рекламы выступают товары повседневного спроса, и это естественная ситуация для всех новых рынков. Данная категория товаров будет лидировать на рекламном рынке еще два-три года. Потом в лидеры должна выйти сфера сервиса. После того как в России появится цивилизованный рынок финансовых услуг, он также займет серьезное место на рекламном рынке. В общем, потенциал у российского рекламного рынка огромный. При нормальном эффективном развитии его объем легко достигнет отметки в $4 млрд. - $5 млрд. в течение ближайших трех лет", - сообщал журнал "Компания" еще в 2002 году.

Под проект выхода рекламы на рынок СМИ Дмитрий Коробков создал издательский дом Lighthouse Publishers и пригласил главным редактор в один из журналов издательского дома Сергея Мостовщикова.

"Новый очевидец" был закрыт по истечении четырех месяцев, что весьма неприятно, потому что в целом дискредитирует идею создания новых медийных проектов на российском рынке, где давно нет меценатов, а все хотят печатать доллары на конфетных обертках.

"Не живется новым брэндам на российском медиа-рынке, - комментирует интернет-издание SMI.RU этот казус.- Сегодня стало известно о закрытии журнала "Новый Очевидец". Проект, запущенный в августе 2004 года, признан нерентабельным.

Московский художественно-публицистический еженедельник "Новый Очевидец" был первым проектом издательского дома Lighthouse Publishers. По информации газеты "Деловой Петербург", финансированием проекта занималась крупная рекламная компания "Мак Кен-Эриксон". При этом представители издательского дома заявляли, что "на начальном этапе финансирование журнала составит $2,5 миллиона, включая полуторамиллионный кредит от австрийского банка Raiffeisen".

Выходя раз в неделю, журнал знакомил читателей с расписанием основных событий культурной и развлекательной жизни Москвы, печатал публицистику, рассказы, стихи и критику наиболее значимых явлений в кинематографе, книгоиздании, театральной и музыкальной жизни, на телевидении. При этом издатели декларировали, что журнал не навязывает читателю готовых суждений, а "просто дает пищу для размышлений, т.е. не ставит точку в конце предложения". Эта мысль была положена и в основу рекламной кампании еженедельника, основой которой был слоган "Точек не будет".

На пост главного редактора издания был приглашен известный московский журналист Сергей Мостовщиков, в послужном списке которого уже была работа главным редактором в журнале "Столица", городском еженедельнике "Большой Город" и журнале Mens Health. Причем последнее издание журналист покинул за две недели до назначения на пост главреда "Нового очевидца".

Сегодня же стало известно том, что еженедельник закрывается. В издательском доме Lighthouse Publishers, куда обратился корреспондент газеты "Бизнес", эту информацию подтвердили, но от дальнейших комментариев отказались.

Более удачливы оказались журналисты "Делового Петербурга" - им удалось пообщаться с секретарем, которая сообщила, что "информация о прекращении финансирования проекта свалилась вчера на редакцию журнала, как снег на голову, так что пока неясно, что будет дальше".

А некий представитель редакции, пожелавший остаться неизвестным, рассказал интернет-изданию AdMarket.ru, что закрытие журнала связано с нерентабельностью проекта. Того же мнения придерживаются и эксперты, опрошенные газетой "Бизнес". "У журнала не было ни четкой концепции, ни целевой аудитории",- заявил корреспонденту издания коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков.

С ним солидарен и журналист газеты "The Moscow Times" Андрей Панкин. По мнению последнего, журнал с размытой аудиторией неинтересен для рекламодателей. "Первый номер "Очевидца" вызвал у меня недоумение. Я искал и не нашел манифест издателей, отсутствует состав редакции, большинство эссе русских авторов выдержано именно в стилистике "стеба": не понятно не только, что хотят сказать авторы, но и - зачем и о чем это", - цитирует Андрея Панкина "Деловой Петербург".

Следует отметить, что неудачи преследовали "Новый Очевидец" с момента выхода в свет его первого номера. Мало того, что издание было достаточно холодно встречено специалистами медиа-рынка, так еще и руководство знаменитого американского еженедельника New Yorker заподозрило российский журнал в том, что он копирует их издание. Впрочем, дальше "консультаций с юристами" дело не дошло.

В целом же, судьба "Нового Очевидца" напоминает судьбу целого ряда проектов последнего времени, связанных с выведением на отечественный медиа-рынок новых брэндов. Бесславно закончили свое существование газета "День", "Столичная вечерняя газета", журнал "Русский фокус", а также печатная версия "Еженедельного журнала". Проект же ИД Lighthouse Publishers, пополнив этот список, наряду с газетой "День" занял в нем особое место, став одним из самых коротких медиа-проектов последних лет".

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru