Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Эрекцию за $500 тыс. не купишь
1 Марта 2005

На издание газеты движения "Наши" Владислав Сурков изыскал всего $500 тыс. Остальные средства должны вложить рекламодатели, например, компания Nestle или еще какой-нибудь дружелюбный западный концерн. Однако господин Бершицкий, широко известный в узком кругу раскрутчик новых изданий, недавно в очередном своем интервью твердо заявил, что без $5 млн изначально вложенных в раскрутку нового СМИ средств, на медийном рынке делать нечего. Похожие цифры нназывали раскрутчики и других изданий, которые, тем не менее, после окончания сладкого периода раскрутки, тихо умирали на ненадобностью.

Новое издание на профессиональном медийном рынке встречено холодно.

"Коммерсантъ"

"Попытки завоевания молодежной аудитории предпринимаются не только в интернете. На прошлой неделе вышел в свет первый номер новой молодежной газеты "Re:акция", появление которой некоторые наблюдатели также связывают с созданием движения "Наши". 16-полосный цветной глянцевый еженедельник издается тиражом в 100 тыс. экземпляров и распространяется, по словам главного редактора издания Игоря Степанова, в Москве и крупных университетских городах. "Уже достигнута договоренность о распространении издания с рядом московских клубов,- заявил Ъ господин Степанов.- В регионах мы рассчитываем привлечь к организации распространения молодежные организации, в том числе и политические. Например, профсоюзы". Среди материалов первого номера с политикой связаны два текста: журналистское расследование деятельности тоталитарных сект (в качестве типичных примеров таковых называются, например, компания ЮКОС и Национал-большевистская партия) и репортаж о создании российского аналога украинского протестного движения "Пора" (его лидеры обвиняются в жульничестве). По мнению пресс-секретаря НБП Александра Аверина, "эта газета очень похожа на печатный орган движения "Наши", типичный агитпродукт, направленный на нейтрализацию оппозиции".

Учредителем "Re:акции" выступает некоммерческое партнерство "Новая периодика". Основным инвестором данного проекта, по словам Игоря Степанова, выступило рекламное агентство ООО "Мелона". Источник, близкий к проекту, сообщил, что ООО вложит в проект порядка $500 тыс., оставив за собой право на продажу всех рекламных площадей нового издания. Правда, разыскать рекламное агентство "Мелона" вчера не удалось - никто из опрошенных Ъ участников рынка его не знал. Сайта у компании нет, а номеров ее телефонов в редакции "Re:акции" дать не смогли. Крупные игроки издательского рынка выражают сомнения в том, что этот проект может быть успешным. "Этот сегмент аудитории утратил привычку к чтению газет,- уверен гендиректор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов.- Молодежь потребляет информацию из интернета или через "сарафанное радио"".

ОЛЕГ Ъ-КАШИН, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА

Обсуждение статьи

ТАК!
Mar 6 2005 2:28PM

ПРОТИВ:

ПУТИНЫХ И ОРАНЖЕВЫХ!

---------------------------

РУССКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОРА!"

http://www.pora.tk/

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru