Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

«Газелей» сживают со свету
18 Августа 2005

Пиар-кампания против «Газелей», которая шла весь 2004-ый год и половину 2005-го привела, наконец, к желательным результатам: крупнейший частный перевозчик Москвы - компания «Автолайн» резко сокращает количество закупаемых «Газелей». В следующем году при обновлении парка доля продукции ГАЗа сократится до 30-40%. Место «Газели» займет Ford, который с помощью российского партнера, кузовного ателье «Самотлор», представил машину под названием «3236 Автолайн». Первые «3236 Автолайн» через неделю выйдут на маршрут, связывающий метро Юго-Западная с аэропортом Внуково.

Аварии, которые были связаны с маркой «газелей», впрочем, к качеству самого автомобиля отношения не имели, - дело в водителях-гастарбайтерах, которых за копейки нанимают компании-перевозчики. Стараясь заработать побольше, они очень грязно ездят и страшно торопятся.

Так что ожидать более безопасной езды от этого вида транспорта не приходится.

Обсуждение статьи

И.
Sep 1 2005 5:13PM

На примере "Газелей" можно увидеть то, что статус частной компании "АвтоГАЗ" (владелей Дерипаска) не спасает от выпуска сыромятины. Плохая ли машина "Газель"? По отзывам вдалельцев - хоршая за свою цену. Минусы? Кузов окрашивается преступно, через два года автобус превращается в ржавое корыто. Краш-тест? На боковой удар - это летающий гроб. На лобовой - медленная мучительная смерть. Машина будет востребована, т.к. "Фольксваген-Каравеллу" за 34 ты.долларов не каждый купит. Предложения нижегородским автомобилистам:1. Поставьте приличную панель приборов (и руль)- не позорьтесь этой; 2. Окрашивайте прилично, т.е. с использованием грунта; 3.Петли дверей смените со стальных на неражвающие сплавы (по типу иномарок); 4. Усильте каркасами внутренню сферу кузова, спасите наши души. 5. Продумайте штатное место для газового оборудования, т.к. то место, куда вешают баллон сейчас - верный путь к Господу нашему.

Striker
Aug 29 2005 10:57PM

"..Аварии, которые были связаны с маркой «газелей», впрочем, к качеству самого автомобиля отношения не имели?..."

Непосредственно может и нет пока. Но каждый раз когда едешь в этих консервах и смотришь на посадку людей, навязчивые мысли преследут - о том как колени одно будут дробить колени напротив седящего. Как он по инерции головой выбъет ему зубы. Мы делаем самолеты, запускаем ракеты, заложив основы эргономики как дисциплины конструирования, но Газель - это пример деградации. Глядя как должен сложиться человек чтобы усесться на кресло над колесной аркой. Ожидание удара в правый бок в осенне-зимне-весенний период при пересечении нерегулир-х перекрестков при общем запотевании всех стекол - это заслуга продуманной аэродинамики отпительной системы. Конечно состояние авто должен поддерживать хозяин, но даже это не умаляет грехов конструкции этой машины.Возможно отчасти это вина тех кто из 10-ти мест пытается сделать 15, но тогда где же ГАИ?? Пара глобальных рейдов с повальной остановкой и проверкой авто решила бы эти проблемы..

Вывод один напрашивается - все куплено.. все в сговоре..

Пенсионер
Aug 29 2005 8:25AM

Владельцы автолайн газельщикам-гастрабайтерам (других нет) платят копейки, а пассажиры платят за поездку, как за 1 литр бензина. Очень кучеряво получается для владельцев. За поездку 3-4 км навар владельцев составляет порядка 200 рублей за рейс. Все черный нал получается. Скромная поездка туда и обратно обходится пассажиру в 90 рублей. Поэтому на личном транспорте ездить гораздо выгодней, чем на общественном. Отсюда и пробки. Стоил бы проезд 5 рублей, пробок бы не было. Люди перешли бы на общественный транспорт. А так, выгодно избавляться от пробок не через снижение тарифов до разумного, а через строительство гигантских развязок и через прокачивание бабла дорожного фонда.

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru