Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

После приземления экипаж включил полную тягу
21 Сентября 2006

Стали известны причины авиакатастрофы лайнера A310 авиакомпании S7 («Сибирь») в аэропорту Иркутска в ночь с 8 на 9 июля 2006 года.

Как сообщает «Время новостей», техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в результате расследования катастрофы в Иркутске пришла к выводу: экипаж после успешного приземления лайнера, наряду с включением тормозных систем, почему-то передвинул рычаг управления тягой одного из двигателей на полную мощность. Из-за работающего двигателя лайнер немного развернуло, затем он слетел с взлётно-посадочной полосы и продолжал движение вплоть до столкновения со зданиями.

Сообщается, что никаких свидетельств того, что пилоты заметили свою ошибку, на записях «чёрных ящиков» не осталось, а все системы и двигатель самолёта продолжали работать до самого разрушения лайнера.

Окончательные официальные данные относительно данной авиакатастрофы будут объявлены через месяц, а пока эксперты делают вывод, что взаиморасположение рычагов управления в кабине A310 не слишком эргономично и безопасно.

Обсуждение статьи

Михаил
Sep 26 2006 4:51PM

Эх... гуманитарий !!!

Торможение самолёта на выбеге осуществляется исключительно за счёт двигателей ! Никакие тормозные системы не способны остановить 100-тонный лайнер на дистанции в 2 км.

Впрочем, специалисты просто не обращают внимания на такие комментарии...гуманитариев....

.

Сашко
Sep 26 2006 1:23AM

Бред сивой кобылы, точнее очередная "сенсация" технически безграмотных гуманитариев под впечалением массы только что услышанных авационных терминов...

Самолет на пробеге тормозит не только колесами, но и двигателями (режим реверса), при этом обороты турбин значительно увеличиваются, а выходящие газы отклоняются створками реверса ВПЕРЕД, создавая тормозящий момент. Что будет, если на одном из двигателей НЕ ЗАКРОЮТСЯ створки реверса? Впрочем выводы Комиссии уже озвучены, если гуманитариям они не понятны - так и не пишите на технические темы!

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru