Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Будут ли в России строить самолеты?
23 Августа 2007

Председатель Совета директоров ОАО «ОКБ Сухого», Первый вице-президент по координации программ ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Михаил ПОГОСЯН ответил на вопросы Федерального журнала «Сила Номер Три» в рамках участия «Сухого» в MAKS-2007.

С3: Михаил Асланович, сегодня в России много говорится о необходимости поддержки отечественной авиастроительной отрасли, и это, безусловно, правильно. Но в то же время наши главные авиационные бренды вынуждены арендовать площади на своём же, фактически, «МАКСе» за огромные деньги, за миллионы долларов. Как Вы считаете, не должны ли общественные движения и ведущие политические партии Российской Федерации выступить с инициативой о безвозмездном предоставлении хотя бы этих услуг российским компаниям?

Погосян: На авиасалоне все фирмы-производители имеют равные возможности. Что касается для кого-то особых преференций, я не думаю, что это правильный путь.

С3: При всей нашей лучшей авиатехнике, внешняя, визуальная сторона её подачи – в частности, логотипы российских авиастроительных компаний – на порядок хуже, чем у западных конкурентов, которые очень грамотно подходят к этой стороне вопроса. А ведь внешний эффект – это уже 50 процентов успеха. Не стоит ли нам усилить эту составляющую, на которую мы никогда не обращали особого внимания?

Погосян: Я не совсем согласен с тем, что у нас так плохо с этим вопросом – посмотрите, в частности, на наши стенды на проходящем авиасалоне. Однако Вы в чём-то правы. Здесь существует одна деталь: нет смысла рекламировать, как-то особо подавать устаревшую по каким-то параметрам технику (которой у нас, к сожалению, достаточно). А вот что касается новых и перспективных моделей, то как раз здесь необходимо очень внимательно и профессионально отнестись к этой проблеме.

Обсуждение статьи

Антипропагандист.
Aug 24 2007 6:39PM

1. вопрос. Если у авиастроительной компании нет денег на стоянку самолета, и ни один банк под такое дело не дает кредит,

может такой компании просто закрытся.

Уважаемый кореспондент хотяб вкурсе преблизительной цены единицы продукции ОАО «ОКБ Сухого», или месяцногго ФОТа?

(ФОТ - фонд оплаты труда, часть прибыли или оборота, идущая на выплату з/платы.)

2. вопрос.

"ведь внешний эффект – это уже 50 процентов успеха.

Автор очевидно девушка."

самолеты не колбаса и не косметика. Их не покупают изходя из глянцевого вида.

Цена ,качество, надежность, безопасность.

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru