Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Блогеры-герои
26 Декабря 2007

Блогеры-герои на Западе имеют аудиторию читателей в миллионы раз превосходящую аудиторию "звезд Рунета".Forbes составил список знаменитых блогеров. В него вошли наряду с профессионалами люди, совершившие героические поступки, по мнению западных читателей блогов.Forbes не забыл также составить списки знаменитостей, ставших знаменитостями случайно, а также выдуманных знаменитостей. Ими оказались: корейская девушка, разрешившая своей собаке сделать свои собачьи дела прямо в вагоне метро; программист Джея Мейнарда, нарядившийся в костюм, сделанный по мотивам фильма "Трон"; китайский мальчик, который миллионам людей запомнился как "толстячок".

Перец Хилтон (Perez Hilton)

Первое место в рейтинге занял сетевой сплетник Перец Хилтон (Perez Hilton), ведущий одноименного сайта, посвященного, как несложно догадаться, новостям и слухам из светской жизни и шоу-бизнеса. В реальной жизни Переца Хилтона зовут Марио Лавандейра. Шестое место занял самый известный новостник США, главред сайта Drudge Report Мэтт Драдж. Сайт человека, познакомившего читателей в свое время с подробностями отношений Билла Клинтона и Монике Левински, в обязательном порядке посещают все публичные люди в США - или их пресс-секретари.

Недавно известные рунетчики высказывали мысль о том, что в России аудитория блогера ограничена несколькими тысячами человек. Из этого делались далеко идущие маркетинговые и рекламные выводы. В частности, что использовать журналы известных блогеров для продвижения продукта накладно.

Ценность исследования Forbes для Рунета заключается в том, что оно ясно показывает - не существует вообще никакого ограничения на размер аудитории и популярность блогера.

Взять, например, не попавшего в топ Криса Крокера - видеоблогера, чьи записи легко собирают на YouTube и MySpace по миллиону просмотров.

Или взять модель и певицу Tila Tequila - владелицу самой популярной странички на MySpace. За время существования дневника с ее данными ознакомились 100 миллионов человек. У нее свыше 2,5 миллионов "френдов". Каждую секунду ее блог читает около 600 человек.

Стоит отметить, что серьезность блогера играет далеко не самую главную роль. Самую популярную запись на YouTube просмотрели 69 миллионов раз - это выступление комика.

Другое дело, что англоязычная аудитория гораздо больше русскоязычной, а российские блогеры не умеют или не берутся писать для зарубежных читателей. Почему-то мало кто берется делать лучшую новостную страничку быстрого реагирования или лучший блог про компьютерные железки.

Кроме того, российские блогеры предпочитают общаться на том же уровне, что и, например, их коллеги по блогохостингу, для которых уже тысяча читателей - много. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.

Так что никому в Рунете эти преуспевающие блогеры из Forbes и даром не нужны, - пишет Lenta.ru

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru