Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компас | все материалы раздела

СМС-рассылка — лучший способ привлечь клиентов
20 Сентября 2018

Для продвижения бизнеса необходимо постоянно расширять целевую аудиторию: привлекать новых пользователей, клиентов. И для этого используются различные маркетинговые, рекламные приёмы. И одним из наиболее популярных среди них является рассылка СМС. https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ — здесь можно заказать выполнение такой услуги. Пользователям на выбор предоставляются пакеты с разным бюджетом и количеством сообщений. То есть подобрать можно услугу, рассчитанную как на массовое привлечение, так и на выборочное, когда SMS-сообщения отправляют небольшой группе абонентов.

Различия и особенности

Рассылка СМС — это относительно новый способ рекламы и продвижения бизнеса. Он появился с распространением мобильных телефонов среди населения. Сегодня же гаджеты есть буквально у каждого, что только способствует востребованности такого рекламного инструмента. Цель, которую преследует рассылка SMS, — донести до пользователя какие-либо сведения. То есть сообщение может носить самый разный характер:

  • информационный — уведомления, например, об окончании срока действия тарифа или о появлении более выгодного пакета;
  • рекламный — рассказывают о каком-либо товаре, услуге или потребителе в выгодном свете;
  • призывный — привлекают предложением перейти по ссылке и получить скидку, подарок и пр.

Заказчик сам определяет формат СМС-сообщения. В целом к услуге часто прибегают различные организации. Так, часто рассылку заказывают: мобильные и интернет-операторы, банки, магазины, транспортные службы и пр.

Ещё такой инструмент подразделяется на массовый и выборочный. Второй более известен как таргетинговая реклама, что подразумевает отправку сообщений только определённой группе абонентов. Они отбираются по похожим интересам, половому признаку, возрасту или месту проживания. Таргетинговая рассылка ставит цель донести рекламное предложение именно тем людям, которых она может действительно заинтересовать, привлечь и превратить в клиентов.

Преимущества такого способа

В первую очередь — простота и доступность выполнения. Стоимость рассылки SMS намного ниже рекламы иными способами: по ТВ, баннерной, в СМИ. Кроме того, этот метод быстр и прост в реализации. Через специальную программу сообщение направляется на номера абонентов из базы. Следует отметить огромную целевую аудиторию. Сегодня буквально у каждого есть мобильный телефон. Это повышает шансы на привлечение большего числа клиентов, позволяет оповестить широкий круг людей.

Ещё одно преимущество в эффективности. СМС-сообщение в 100% случаев доходит до адресата. И почти все они открываются. Согласно статистике, пользователи читают сообщения буквально в течение первых 3 минут после уведомления. Исходя из этого есть весомые основания считать, что информация донесена и можно рассчитывать на более быстрый отклик от целевой аудитории. В то время как другие привычные методы — уличная реклама, ролики по ТВ, баннеры в интернете — уже не вызывают интереса. Даже наоборот, действуют раздражающе, и многие люди или просто их игнорируют, или стараются как можно быстрее исключить их из сферы своего внимания, переключив канал, пройдя мимо или закрыв всплывающее окно.

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru