Компас | все материалы раздела
Печатная продукция — лучший способ рекламы
13 Ноября 2018
Ищете способ прорваться через коммуникационный барьер между вами и потенциальными покупателями? Пришло время воспользоваться проверенным подходом к достижению поставленных целей — использовать печатные СМИ.
5 причин выбрать бумажную продукцию
Всё ещё не уверены, что нужно инвестировать в печатные СМИ? Обратите внимание на то, что, согласно данным журнала Forbes, бумажные публикации гарантируют продвижение бренда, которого невозможно достичь в интернете. Предлагаем ознакомиться с пятью причинами, которые подчёркивают важность рекламы в СМИ. Они расскажут, почему периодические издания, оказывают долгосрочное воздействие на целевой рынок:
- Это реальная продукция. Статьи в журналах, брошюры, плакаты и другие типы рекламных материалов — это физические предметы. Они могут находиться в офисах или в домах на протяжении нескольких месяцев или даже лет после их получения, напоминая о продукте.
- Бумажным изданиям доверяют. Во время чтения возникает ощущение легитимности. Кроме того, можно в любой момент вернуться к чтению любимого журнала или рекламной брошюры.
- Отличный способ повышения узнаваемости бренда. Маркетологи знают о большом значении известности торговой марки. Публикации в журналах и другие фирменные материалы — отличный способ повысить узнаваемость бренда. Это можно сделать при помощи необычного шрифта, ярких цветов, эффектных изображений и проч.
- Печатная продукция — самый быстрый способ добраться до целевого рынка. Размещение объявлений о компании в публикациях, газетах и журналах помогает расширить диапазон воздействия. Это может быть периодическое издание, интересное исключительно целевой аудитории или же широкой общественности.
- Журналы и брошюры изучают более детально. Веб-сайты просматриваются всего 15 секунд за посещение. Когда человек читает печатный материал, статья находится в его поле зрения более длительное время. В среднем, на чтение журнала тратится 43 минуты.
Когда большинство компаний предпринимают сверхусилия в интернете, использование СМИ — новая популярная тенденция. Маркетологи имеют больше информации и данных о целевой аудитории, следовательно, формируют эффективные способы «достучаться» до неё. Именно поэтому использование печатной маркетинговой продукции — один из способов повысить узнаваемость и конкурентоспособность товаров.
Кому доверить печать
Считаете, что бумажные рекламные материалы не пользуются популярностью? Подумайте ещё раз! Существует множество различных вариантов печатных изданий, и «Орион» — профессиональная типография в Москве — знает о них всё и даже больше. Помимо предложения разнообразных видов рекламной продукции, специалисты успешно используют несколько эффективных способов, делающих материалы для печати более интерактивными:
- QR-коды. Отличный способ привлечь целевой рынок на веб-страницу или веб-сайт, чтобы узнать больше о вашем продукте или услугах. QR-коды просты в использовании. Их настраивают в соответствии с потребностями и брендом компании;
- инфографика. Статистика и графики довольно скучны, но информирование целевой аудитории с их помощью вызывает интерес и визуально запоминается потенциальными потребителями;
- социальные медиа. Включите в свои печатные материалы значки и теги в социальных сетях, чтобы продолжить разговор в интернете. Публикуйте контент онлайн. Это усиливает воздействие печатных сообщений.
Хотите начать работу над следующим проектом для печати? Обращайтесь в типографию «Орион». У нас есть опыт и знания, которые сделают рекламу незабываемой.
Обсуждение статьи
Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.
Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.
Добавить сообщение
Опрос
Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?
Stringer.Слухи
- Навальный оставил мемуары.Алексей Навальный написал автобиографию перед смертью, которая будет опубликована в этом году, сообщила в четверг его вдова Юлия Навальная, раскрыв существование текста, о существовании которого знало только его ближайшее окружен
- Чемпион по созданию слухов Валерий Соловей умер вчера в своей панельной пятиэтажке на окраине Львова
- Собчак из Литвы передала на волю маляву
- Украсть все и сесть
- Рецепты Путина
Stringer: главное
Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя
Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт
mediametrics.ru
Stringer.Top-10
- Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя
- В колонии "Полярный волк" внезапно умер Алексей Навальный
- Новые русские сенсации
- Никита Исаев умер в поезде
- Почему Быков и Акунин купились на розыгрыш?
- Невозвращенцы
- Скандал из-за сына Владимира Соловьева
- Прибыль - три миллиарда
- Могильный холод
- ЗА ЧТО И ПОЧЕМУ ВОЮЕТ РОССИЯ С УКРАИНОЙ?