Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компас | все материалы раздела

Особенности СМС-маркетинга, основные выгоды для бизнеса
30 Января 2019

В последние годы многие компании, реализующие услуги и товары, активно используют один из новых маркетинговых инструментов. Процесс заключается в рассылке SMS-сообщений заинтересованным клиентам. Потенциальные покупатели получают на телефоны информацию об реализуемых продуктах. Но не только это может осуществлять СМС-маркетинг если он правильно организован.

Особенности рекламного инструмента

В настоящее время SMS-маркетинг функционирует по двум направлениям:

  • массовые рассылки сообщений;
  • прием СМС от клиентов.

В первом случае рассылка компанией информации подразумевает рекламу реализуемых товаров, услуг. При помощи сообщений она информирует о выгодных для клиентов предложениях. Во втором варианте предполагается ответ клиента на присланное сообщение. На сегодняшний день это самый эффективный инструмент рекламы, так как создается прямой контакт с потребителем.

Формирование взаимовыгодных отношений

Следует учитывать, что на итог такой рекламы оказывает значительное влияние содержание сообщения. Пользователи телефонов с недоверием относятся к неподписанной информации, поэтому необходимо вносить в смс данные обратной связи. Частота рассылок не должна быть назойливой. Приемлемый вариант 2-3 сообщения в месяц, в дневное время.

Для формирования постоянной клиентской базы компании создают лояльное отношение к потребителям реализуемой ими продукции. Многие из фирм оказывают повышенное внимание к своими покупателям. Создают индивидуальные предложения, поздравляют с памятными датами, предоставляют индивидуальные скидки. Такое внимание удерживает клиента от обращения к другим предложениям от конкурентов.

Преимущества СМС-маркетинга

Использование такого инструмента позволяет доставлять извещения наибольшему числу клиентов. Кроме этого, СМС рассылка обладает и другими плюсами:

  • краткость, информативность SMS;
  • сообщения просматривают в первые три минуты практически 90% владельцев телефонов;
  • имеется возможность отправлять ММС, голосовую информацию;
  • невысокая стоимость услуги позволяет экономить на дорогостоящей рекламе;
  • возможность контроля доставки сообщения;
  • целевая аудитория в базе данных.

Важным является и то, что посредством контроля можно удалять из базы данных клиентов, которые длительное время не реагируют на сообщения. Обратная связь позволяет вовремя их обнаружить и не отправлять лишних сообщений. Чтобы получить результат важно иметь не только значительную телефонную базу, но и своевременно ее корректировать, оставляя тех абонентов, которые пользуются сервисом, реализуемой продукцией компании.

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru